Порядок образования и деятельности руководящих и контролирующих органов ассоциации

4.1. Высшим руководящим органом Ассоциации является Съезд Ассоциации, который осуществляет свои полномочия, согласно с Уставом Ассоциации. Съезд созывается Правлением Ассоциации один раз в пять лет. О созыве, норме представительства и о повестке дня Съезда, Правление сообщает областным ячейкам не менее, чем за 1 месяц до даты его проведения. Внеочередной Съезд может созываться по инициативе Правления Ассоциации, по требованию 1/3 областных ячеек Ассоциации, не реже одного раза в год.

4.2. Съезд имеет право решать любые вопросы деятельности Ассоциации.

4.3. К исключительной компетенции Съезда входит:

  • утверждение изменений и дополнений к Уставу Ассоциации;
  • рассмотрение актуальных вопросов теории и практики в сфере торакальной хирургии и принятие рекомендаций (резолюций) относительно них;
  • определение основных направлений деятельности, дежурных и перспективных задач Ассоциации;
  • избрание Президента Ассоциации со сроком полномочий 5 лет;
  • избрание Вице-президентов со сроком полномочий 5 лет;
  • избрание Председателя и других членов Правления сроком на 5 лет;
  • избрание Председателя, заместителей и членов Ревизионной комиссии сроком на 5 лет;
  • обсуждение и утверждение отчетов Правления и Ревизионной комиссии Ассоциации;
  • реализация права собственности на средства и имущество Ассоциации;
  • решение вопросов относительно прекращения деятельности Ассоциации.

4.4. Съезд полномочный, если в его работе принимают участие больше двух третей избранных делегатов из большинства областных ячеек Ассоциации. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании, тайным или открытым голосованием, если иное не предусмотрено Уставом.

4.5. Президент:

  • возглавляет Ассоциацию;
  • является председателем на Съезде Ассоциации;
  • без доверенности действует от имени Ассоциации, представляет ее во всех учреждениях, предприятиях и организациях;
  • заключает соглашения о сотрудничестве, другие юридические акты, с учетом требований данного Устава;
  • имеет право подписи финансовых документов;
  • принимает решения относительно других вопросов текущей деятельности;
  • выполняет функции Председателя Правления Ассоциации, в случае его временного отсутствия.

4.6. Вице-президенты:

  • помогают Президенту Ассоциации в исполнении его уставных полномочий;
  • представляют Ассоциацию на научных мероприятиях, в том числе международных и заграничных;
  • по поручению Президента и Председателя Правления, могут выступать от имени Ассоциации (без права заключения каких либо соглашений).

4.7. Руководящим органом, на период между Съездами, является Правление Ассоциации. Персональный состав Правления Ассоциации избирается на Съезде Ассоциации сроком на 5 лет. В состав Правления входят: Президент, Вице-президенты, Председатель Правления и другие члены Правления, которые избраны Съездом.

4.8. Полномочия Правления Ассоциации определяются Уставом Ассоциации.

4.10. Правление Ассоциации:

  • руководит деятельностью Ассоциации в период между Съездами;
  • определяет норму представительства на Съезд;
  • осуществляет организационное обеспечение деятельности Ассоциации;
  • организует выполнение решений Съездов, разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации целей и заданий Ассоциации;
  • координирует деятельность Ассоциации;
  • реализовывает цели и задачи Ассоциации;
  • утверждает структуру штатного аппарата Ассоциации и штатное расписание;
  • образует постоянные и временные комитеты, комиссии, советы по направлениям своей деятельности, утверждает Положение о них;
  • осуществляет мероприятия, которые являются необходимыми для выполнения уставных задач;
  • рассматривает и утверждает перспективные направления деятельности Ассоциации;
  • имеет право принимать решения по любым вопросам деятельности Ассоциации, которые не отнесены Уставом Ассоциации к исключительной компетенции Съезда членов Ассоциации;
  • решает вопрос о создании местных ячеек Ассоциации, утверждает Положение о них;
  • решает другие вопросы деятельности Ассоциации, которые не входят в исключительную компетенцию Съезда.

4.11. Организация деятельности Правления Ассоциации:

  • Для решения вопросов, отнесенных к компетенции Правления Ассоциации, члены Правления собираются на заседание в случае возникновения потребности, но не реже одного раза в квартал.
  • Члены Правления собираются на заседания Председателем Правления или по требованию большинства членов Правления.
  • Заседание Правления Ассоциации считается правомочным, если на нем присутствует больше половины его членов.

4.12. Решения Правления Ассоциации принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании, тайным или открытым голосованием.

4.13. Председатель Правления избирается на Съезде членов Ассоциации сроком на 5 лет и возглавляет Правление.

4.14. Аппарат Ассоциации — это организационно-административный орган Ассоциации, который выполняет только вспомогательные и организационные функции, обеспечивающие деятельность Правления с целью выполнения задач Ассоциации.

На работников аппарата Ассоциации распространяется законодательство Украины о труде, социальном обеспечении и социальном страховании. К работе в аппарате могут привлекаться члены Ассоциации и другие лица на волонтерских началах.

4.15. Председатель Правления Ассоциации осуществляет постоянное текущее руководство Ассоциацией и:

  • возглавляет Правление Ассоциации;
  • руководит штатным аппаратом Ассоциации;
  • контролирует работу аппарата Ассоциации;
  • обеспечивает выполнение решений Съезда членов Ассоциации и текущую деятельность Ассоциации;
  • осуществляет оперативное руководство деятельностью, имуществом и средствами Ассоциации;
  • имеет право подписи финансовых документов;
  • утверждает ежегодную смету, штатное расписание аппарата Ассоциации, устанавливает показатели, размер и сроки премирования работников аппарата;
  • принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата;
  • издает приказы относительно деятельности Ассоциации и её аппарата;
  • представляет на утверждение Съезда членов Ассоциации годовой отчет и баланс Ассоциации;
  • принимает решение относительно других вопросов текущей деятельности;
  • осуществляет другую деятельность для реализации целей и задач Ассоциации.

4.17. В случае отсутствия Председателя Правления его функции выполняет Президент.

4.18. Предписывающие и контролирующие функции Ассоциации осуществляет Ревизионная комиссия, персональный и количественный состав которой утверждается Съездом Ассоциации.

  • Ревизионная комиссия избирается Съездом членов Ассоциации сроком на 5 лет.
  • Ревизионная комиссия собирается по необходимости, но не реже одного раза в год. Собирает членов Ревизионной комиссии на заседание Председатель Ревизионной комиссии. Собрания Ревизионной комиссии могут инициировать также Президент и Председатель Правления Ассоциации.
  • Решения Ревизионной комиссии действуют, если в ее заседании участвуют не менее половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Ревизионной комиссии. В случае равного деления голосов при принятии решений, голос Председателя Ревизионной комиссии является решающим.
  • О результатах своей деятельности Ревизионная комиссия отчитывается на Съезде членов Ассоциации не реже одного раза в год.

4.19. Возглавляет Ревизионную комиссию Председатель Ревизионной комиссии, который избирается на Съезде членов Ассоциации сроком на 5 лет.

Председатель Ревизионной комиссии:

  • возглавляет Ревизионную комиссию;
  • собирает членов Ревизионной комиссии на заседания;
  • обеспечивает выполнение полномочий Ревизионной комиссии, определенных этим Уставом.

4.20. Заместитель(и) Председателя Ревизионной комиссии:

  • по решению Председателя Ревизионной комиссии представляет Ревизионную комиссию;
  • по решению Председателя Ревизионной комиссии осуществляет полномочия Председателя Ревизионной комиссии в случае его отсутствия.

4.21. Полномочия Ревизионной комиссии:

  • контролирует порядок и направление поступлений и использования финансовых и имущественных ресурсов Ассоциации;
  • выступает с инициативой относительно награждений государственными наградами, присвоения почетных званий членам Ассоциации;
  • контролирует основные направления работы Ассоциации;
  • контролирует деятельность членов Правления Ассоциации;
  • информирует Съезд Ассоциации относительно обнаруженных недостатков в деятельности членов Правления Ассоциации.

Добавить комментарий