Cancer chemotherapy can reach a new level

http://medstrana.com/news/3541/

Cancer chemotherapy can reach a new level

Delivery of the active compounds of chemotherapy in cancer cells is one of the major challenges of today's medicine. But even more the main difficulty is to make cancer cells "swallow" chemicals that will kill them. It seems that this important task was to decide scientists of America.

 In the latest issue of the American Cancer Community «Nano» it was reported that the joint team of researchers from nanotechnology Central Hospital in Massachusetts, the Women's Hospital and the Brigheym hospital together with scientists at MIT has developed a system that can effectively deliver an incredible amount of chemotherapeutic drugs in prostate cancer cells. The research was led by Dr. Omid Farokzad (Omid Farokhzad) from the Department of Perioperative anesthesiologists.

Scientists have, figuratively speaking, created a self-propelled and equipped with self-discharging car, which placed medication and sent straight into a cancer cell!

To develop a "car" experimenters have used a team developed Farokzad breeding strategy. Thanks to this innovative method, they were able to create specific ligands, which can be attached to the nanoparticles containing chemotherapeutic agents. In a study of this drug was of vegetable origin taxane docetaxel.

Assembled by a team of Farokzad ligands differs in two important characteristics. First, they have the ability to distinguish between cancerous and healthy cells, which is very important for an effective oncotherapy. And, secondly, to make sure that the cancer cells are "willingly swallow." "Most of the ligands are absorbed by cells, but very slowly and inefficiently. – We have developed a ligand specifically designed for easy absorption, "- says Farokzad.

An additional advantage offered by American scientists therapeutic approach is the ability of new ligands – plural carriers of nanoparticles interact with different antigens (tumor marker) on the cell surface. Other known methods now using nanoparticles involve the use of ligands that are able to identify specific, well-known markers.

"The research we have developed is a unique strategy to detect cancer cells and efficiently deliver drugs to them, even if the markers are not known to us, – said study lead author, researcher at the Laboratory of Nanomedicine and Biomaterials Women's Hospital and the hospital doctor Brigheym Zeya Xiao. – Our method simplifies the process of developing targeted nanoparticles and extends the range of their application in oncotherapy. "

Leave a Reply

Химиотерапия рака может выйти на качественно новый уровень

http://medstrana.com/news/3541/

Химиотерапия рака может выйти на качественно новый уровень

Доставка активных соединений химиотерапии в раковые клетки является одной из основных проблем сегодняшней медицины. Но еще более сложно заставить раковые клетки «проглотить» химические вещества, которые их убьют. Похоже, эту важную задачу удалось решить ученым Америки.

В последнем выпуске журнала Американского Онкологического Сообщества «Nano» сообщается, что объединенная команда исследователей нанотехнологий из Центрального госпиталя Массачусетса, Женского госпиталя и госпиталя Бригхейма совместно с учеными Массачусетского технологического института разработала систему, способную эффективно доставлять невероятное количество химиотерапевтических препаратов в клетки рака простаты. Руководила исследованием и доктор Омид Фарокзад (Omid Farokhzad), сотрудник кафедры периоперационной анестезиологи.

Ученые, образно говоря, создали и оборудовали самоходный саморазгружающийся автомобиль, поместили туда лекарство и отправили прямиком в раковую клетку!

Для разработки «автомобиля» экспериментаторы использовали разработанную командой Фарокзад селекционную стратегию. Благодаря этому инновационному методу, они смогли создать особые лиганды, к которым можно прикрепить наночастицы, содержащие химиотерапевтические препараты. В исследовании таким препаратом стал таксан растительного происхождения доцетаксел.

Собранные командой Фарокзад лиганды отличаются двумя важными характеристиками. Во-первых, они обладают способностью различать раковые и здоровые клетки, что очень важно для создания эффективной онкотерапии. А, во-вторых, сделаны так, чтобы раковые клетки их «охотно проглотили». «Большинство лигандов поглощаются клетками, но очень медленно и неэффективно. – Мы разработали лиганды, специально предназначенные для быстрого и удобного поглощении», – говорит об этом Фарокзад.

Дополнительным преимуществом предложенного американскими учеными терапевтического подхода является способность новых лигандов — носителей наночастиц множественно взаимодействовать с различными антигенами (онкомаркерами) на поверхности клетки. Остальные известные сегодня методы с использованием наночастиц предполагают использование лигандов, способных определять конкретные, хорошо известные маркеры.

«В ходе исследования мы разработали уникальную стратегию, позволяющую обнаружить раковые клетки и эффективно доставить в них препараты, даже если их маркеры нам не известны, – говорит ведущий автор исследования, научный сотрудник лаборатории наномедицины и биоматериалов Женского госпиталя и госпиталя Бригхейма доктор Зею Хиао (Zeyu Xiao). – Наш метод упрощает процесс разработки целевых наночастиц и расширяет спектр их применения в онкотерапии».

Добавить комментарий